Стадии моделирования процессов производства
1.Создание модели «как есть» сбор информации
о том, как работают основные
компоненты
2.Анализ
данных поиск ошибок, ограничений,
дублирующихся операций, взаимосвязей
3.Формирование системы взаимосвязанных
метрик процессов
и производства
в целом
4.Создание модели «как должно быть» формирование состояния будущего процесса,
к которому необходимо
стремиться
5.Тестирование построенной модели внедрение ее в деятельность компании, оценка результатов, внесение изменений
6. Анализ построенной модели поддержание ее актуальности и совершенствование в процессе использования
7. Разработка методики оценки эффективности производственных процессов
и производства
в целом
8. Регламентация и документирование производственных процессов – важная составляющая интеллектуального капитала организации
Ценность решения
Максимальная эффективность в работе компании не рождается сами по себе: процессы производства необходимо постоянно
- анализировать,
- оптимизировать,
- иногда полностью реорганизовать.
И моделирование — первый шаг и основа такого управления.
Моделируя отдельные процессы и их части, а также все производств в целом, легче увидеть узкие места и ошибки, спрогнозировать возникновение и последствия рисков.
В компании разные команды могут выполнять один и тот же производственный процесс по-разному.
Создание оптимального дизайна задает единые правила производства, обеспечивает эффективность планирования и гарантирует, что каждый знает, как достичь требуемого для компании результата.
Анализ процессов производства и управления способствует формированию культуры инноваций и изменений. Возможность настраивать бизнес-операции позволяет компании развиваться в условиях технологических изменений, иных изменений внешней среды.
Когда процессы производства становятся прозрачными для всех участников текущей деятельности, это делает работу контролируемой, что, в свою очередь, приводит к повышению
- эффективности управленческих решений по проекту,
- производительности на основе показателей эффективности,
- конкурентоспособности,
- прибыли.