Новости

Томский филиал ОТР усовершенствовал канал связи с клиентами

06.07.2012

С 9 июля 2012 года в Томском филиале компании ОТР вводится в тестовую эксплуатацию многоканальный телефонный номер (3822) 710-213 службы поддержки клиентов. На данном номере действует система распределения телефонной нагрузки, организованы группы и очереди входящих звонков, а также другие сервисы. Звонящему сообщается время ожидания ответа оператора на линии, при желании, он может оставить голосовое сообщение службе поддержки.

Перевод нового сервиса в промышленный режим эксплуатации планируется с 1 августа текущего года.

Внимание! Прежние телефонные номера филиала (3822) 53-13-20, 52-76-21, 53-00-92, 53-50-82 - будут отключены.

Данные изменения никак не коснутся бесплатного телефонного номера 8 -800, он будет автоматически переключен на введенную в эксплуатацию новую телефонную систему Томского филиала.

С вводом в действие многоканальной телефонной линии Мы становимся более открыты для наших клиентов и будем рады услышать отзывы и пожелания по работе нового сервиса в Томском филиале.

Новости

24/05/2021

ИТ-компания «ОТР» открыла филиал в Удмуртии

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
03/04/2020

Филиал ОТР заработал в Самаре

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
17/01/2020

ОТР открыла филиал в Йошкар-Оле

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
31/08/2019

ОТР расширяет географию присутствия: в сентябре компания открывает филиал в г. Сочи

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
24/05/2021

ИТ-компания «ОТР» открыла филиал в Удмуртии

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Скопировано в буфер обмена