С каждым годом увеличивается интерес к рынку систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) России. Это связано, прежде всего, с нарастающим стремлением банков перейти на новый уровень обслуживания клиентов: как юридических, так и физических лиц. Линейка услуг, предоставляемых банками, напрямую связана с имеющимися каналами дистанционного банковского обслуживания.
Компания ОТР представляет результаты очередного исследования, проводимого среди российских банков. Полученные количественные оценки характеризуют насыщенность рынка российскими системами ДБО по итогам 2005 года.
Кроме того, в рамках исследования был выполнен анализ соответствия систем типа «банк-клиент», Интернет-банкинг и IVR («телефон-клиент») требованиям банков.
Данные для исследования были получены из опроса, который проводился с ноября по декабрь 2005 года и охватил более 350 банков разных категорий, из различных регионов России. В прошлом году их количество составляло 231.