Для получения статуса OPN Specialized партнеры Oracle должны соответствовать всем требованиям, продиктованным потребностями клиентов и определяемым профессиональным сообществом.
Специализация Siebel Customer Relationship Management (CRM) 8 ориентирована на партнерские компании, имеющие успешный опыт продажи, внедрения и/или разработки компонентов Siebel CRM. Внедрение системы обеспечивает организациям максимально возможный рост. Она объединяет в себе транзакционные и аналитические функции для управления и поддержания всех взаимодействий с клиентами с помощью решений, разработанных с учетом особенностей более чем двадцати отраслей.
Компания ОТР работает над проектами по кастомизации, разработке и внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM и решений для управления основными данными Oracle Master Data Management (MDM).
В портфеле ОТР есть собственное сертифицированное MDM решение для управления основными данными на базе платформы Siebel CRM. Оно позволяет создавать и организовывать единый центр ведения НСИ, что снижает операционные и кредитные риски, издержки на подготовку управленческой и аналитической информации, упрощает процессы дальнейшей модернизации ИС. Эффективность разработанного решения подтверждается крупными финансовыми учреждениями, такими как Пробизнесбанк, который входит в группу компания Life. Внедрение данного решения является стратегически важным для территориально распределенной и динамично развивающейся финансовой структуры группы Life.
Получение специализированного партнерского статуса Oracle позволяет компании ОТР реализовывать современные комплексные решения и оказывать весь спектр услуг по данному направлению. Приобретенный статус подтверждает обширный опыт компании в области внедрения систем, а также наличие команды сертифицированных специалистов по Oracle Siebel CRM 8.