По каким же критериям производился отбор среди поставщиков ИТ-услуг?
Прежде всего, редакция учитывала наличие позитивной информации о компании, появившейся с сентября 2008 года по январь 2009-го, при этом большой вес имели сведения о новых проектах (направлениях бизнеса, «продуктах») начатых и реализованных в данный «критический» период.
Второй по весомости фактор ранжирования был связан с отсутствием негатива, в том числе – скандалов, связанных с выходом из строя «продуктов», разработанных участниками рейтинга. Немалую роль для попадания в Топ-лист играла кадровая политика компаний-соискателей – очевидное преимущество получили те, кто не проводил сокращения штатов, сохраняя команду специалистов вопреки сложной ситуации на рынке.
Помимо этого, журналисты рассматривали такой показатель, как увеличение клиентской базы, расширение сферы взаимодействия с уже существующими партнерами, а также наличие положительных отзывов участников рынка (банков, страховых компаний, компаний нефинансового сектора).
И наконец, серьезный вес при формировании «группы финалистов» имели результаты опроса, проведенного журналом НБЖ среди российский кредитно-финансовых организаций. По всем приведенным выше параметрам, компания ОТР с честью выдержала сравнение и показала высококонкурентные результаты. В результате, ОТР (в числе 15 победивших в рейтинге компаний) была рекомендована редакцией журнала как кризисо- и стрессоустойчивый системный интегратор, способный в любых экономических условиях обеспечить своим заказчикам ответственную и эффективную реализацию проектов на высоком профессиональном уровне.