В конце сентября был успешно завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию программного комплекса UpSell, предназначенного для автоматизации кампаний по стимулированию вторичных продаж кредитных продуктов.
Программный комплекс представляет собой Java-приложение, реализованное на платформе IBM WebSphere Application Server и взаимодействующее с рядом ключевых информационных систем Банка с помощью ПО IBM WebSphere Process Server. Помимо реализации заданных Заказчиком бизнес-требований ПК UpSell удовлетворяет потребностям бизнеса и в части нефункциональных требований, таких как: требуемая производительность и возможность быстро и качественно поддерживать необходимые для бизнеса изменения.
Программный комплекс предоставляет средства для настройки типовых сценариев кампаний, инструментов для ведения кампаний, интегрирован с такими информационными системами Банка как: «Черные списки», «Национальное бюро кредитных историй», АБС Equation в части открытия счетов клиентам и пр.
Проектирование и разработка ПК UpSell были выполнены специалистами компании ОТР в тесном взаимодействии со специалистами Дирекции розничных технологий Альфа-Банка.
За период реализации проекта (с сентября 2008 по июль 2009) по созданию и внедрению ПК UpSell было отработаны и применены на практике ключевые процедуры проектного взаимодействия между членами команды Банка и ОТР: управление предметной областью, управление качеством, управление изменениями, управление коммуникациями и пр.
«Технологическое решение позволяет Альфа-Банку эффективно работать с существенно выросшей клиентской базой в целях предложения клиентам дополнительных кредитных продуктов», отмечает Михаил Панкратов, начальник управления технологий розничного кредитования Альфа-Банка.
Данный опыт партнерства компании ОТР и Альфа-Банка является логичным продолжением почти десятилетнего плодотворного сотрудничества в области развития и сервисного обслуживания как централизованной информационной системы Альфа-Банка, так и отдельных ее модулей и компонентов.