Компания ОТР успешно завершила консалтинговый проект по формализации требований к хранилищу данных и к CRM-системе для ЗАО «ВТБ (Армения)». Данный проект для Банка-Заказчика является важным шагом к выбору аппаратно-программных средств для построения Хранилища данных и CRM-системы. В рамках консалтингового проекта определены и формализованы необходимые требования к будущей ИТ-архитектуре обоих приложений и подготовлены материалы для запроса коммерческих предложений участникам последующего тендера.
Внедрение Хранилища данных и CRM-системы позволит Банку, в частности:
- анализировать запросы клиентов, оценивать их доходность в стратегической и краткосрочной перспективах
- анализировать доходность и прогнозировать продажи по продуктам и каналам (т.н. «воронка продаж»)
- удерживать имеющихся и привлекать новых клиентов за счет управления сервисами и условиями обслуживания
- прогнозировать и выводить на рынок новые продукты и услуги, востребованные потребителями
- повысить уровень удовлетворенности клиентов за счет персонального обслуживания, поддержки ожидаемого ими уровня сервиса и пр.
- сократить операционные расходы и риски, связанные с обслуживанием клиентов.
Для выполнения этой формализационной работы экспертам ОТР надо было изучить существующую в банке ИТ-архитектуру и предложить свое видение будущей инфраструктуры, исходя из намеченных целей проектов. Для сбора информации были проведены анкетирование и цикл опросов бизнес-подразделений и IT-службы, а также выявлен перечень проблем, которые мешают Банку решить поставленные бизнесом задачи с необходимым уровнем сервиса.
По результатам анализа был определен перечень задач, подлежащих автоматизации и определены требования к технологическим решениям по обеим компонентам. Функциональные и технические требования согласованы с Заказчиком и являются составной частью документов, в которых сформулирован запрос коммерческого предложения по реализации CRM-системы и Единого хранилища данных для ЗАО «ВТБ (Армения)».
Эти документы будут использованы Заказчиком при подготовке тендера.