Сопровождение бизнес-приложений

Сопровождение ИС – доработка и оптимизация, которые могут стать трудоемким и сложным процессом и потребовать много усилий со стороны Вашего ИТ-подразделения в ущерб его непосредственным задачам.
Мы предлагаем избежать подобных проблем, воспользовавшись комплексными услугами ОТР по сопровождению ИС и бизнес-приложений.

Сопровождение бизнес-приложений

От качества сопровождения ПО зависит непрерывность бизнес-процессов и сохранность информации.
Мы предоставляем комплексное сопровождение информационных систем и бизнес-приложений, которое обеспечивает прозрачные и понятные процессы поддержки с четкими условиями и удобными инструментами управления.

Сопровождение бизнес-приложений

Разрабатываем методологические основы сопровождения ПО с учетом особенностей Вашей компании.
Это позволяет обеспечить необходимый уровень качества сопровождения в соответствии со стандартами сервисных соглашений (SLA – Service Level Agreement).

Результат сопровождения ПО компанией ОТР

Улучшение качественных и количественных показателей работы, включая оптимизацию бизнес-приложений.

Обновление, доработка и расширение функциональных возможностей.

Возможности гибкой интеграции с текущими и новыми ИС, включая публикацию данных во внешние системы.

Быстрое и эффективное решение ошибок, критично влияющих на бизнес-процессы.

Форматы сопровождения бизнес-приложений

Сопровождение собственного прикладного ПО

Дорабатываем и оптимизируем прикладное ПО, разработанное нашей компанией с последующим сопровождением всего функционала.


Сопровождение базового ПО

Сопровождаем базовое и прикладное ПО (MDM, Equation, GBA и другие банковские системы), в том числе доработанное по Вашим требованиям:

  • Банковские фронт-офисные системы
  • Банковские бэк-офисные системы
  • Решения MDM на базе Oracle Customer Hub
  • Решения бюджетирования и планирования на базе Oracle Hyperion Planning Plus
  • Решения по интеграции с госорганами (интеграция с ГИС ГМП и другими системами через СМЭВ)

Сопровождение прикладного ПО

Сопровождаем и развиваем прикладное ПО (Misys Equation, Gemini branch Automationи другие банковские системы), разработанное и/или доработанное другими разработчиками.

  • Анализ ППО, существующей архитектуры и исходных кодов.
  • Изучение текущей документации и дополнительное документирование.
  • Дальнейшее сопровождение ПО.

Сопровождение системного ПО

Сопровождение и техническая поддержка системного ПО, используемого в составе аппаратно-программных систем и комплексов:

  • Текущий анализ конфигураций аппаратно-программного обеспечения
  • Оценка достаточности производительности оборудования и анализ настроек системного программного обеспечения
  • Конфигурация настроек системного программного обеспечения для обеспечения максимально-возможной производительности;
  • Разворачивание и поддержка кластера виртуальных серверов для повышения надежности, доступности и гибкости аппаратно-программного обеспечения.

Примеры реализации услуги

Сервисное сопровождение в Альфа-Банке

Сопровождаем фронт-офисное решение GBA в Альфа-Банке с 2004 года в рамках комплексного развития и поддержки решений.

Предоставляемые сервисы:

  • анализ и исправление ошибок,
  • анализ и оценка доработок по запросу банка,
  • анализ изменений программного обеспечения,
  • анализ изменений аппаратного обеспечения.

Сервисное сопровождение в Русфинансбанке

Сопровождаем кредитный бэк-офис на базе банковской системы Misys Equation с 2008 года.

Предоставляемые сервисы:

  • предоставление дополнительной информации при взаимодействии с Misys,
  • предоставление технологий исправления данных по сбоям,
  • работы по исправлению данных при сбоях,
  • подготовка и согласование запросов на изменения ПО,
  • сопровождения во внеурочное время.

Техническая поддержка и сопровождение в Пробизнесбанке

Сопровождаем и оказываем техническую поддержку разработанному компанией ОТР MDM-решению в Финансовой группе Life с 2014 года.

Обеспечиваем полный цикл поддержки MDM-решения:

  • предоставление необходимой конфигурации линий техподдержки,
  • отработка сервисных запросов с использованием Service Desk,
  • анализ и устранение причин инцидентов,
  • доработка и обновление ППО,
  • консультирование сотрудников,
  • постоянный мониторинг прикладной платформы и ППО,
  • полная поддержка Прикладной Платформы.