Поддержка 24х7 в любой точке России!

Наши филиалы находятся во всех крупных городах РФ. Вы можете выбрать предпочтительные средства взаимодействия со специалистами:

  • горячая линия для консультаций
  • онлайн-консультации
  • выезд специалиста к заказчику

Сопровождение ПО с учетом индивидуальных особенностей заказчика

Осуществляем техническую поддержку и сервисное обслуживание ИС и программных продуктов, внедренных как нашими специалистами, так и сторонними организациями.
Предоставляем выбор оптимального формата взаимодействия:

  • постоянное присутствие специалиста ОТР на площадке заказчика
  • выезд специалиста ОТР
  • VIP-сервис

Качественная поддержка - стабильная работа ИС

Качественная техническая поддержка – залог непрерывного, надежного и безопасного функционирования систем, быстрого устранения технических сбоев, квалифицированного обслуживания и обновления программных продуктов.

Сервисные услуги построены в соответствии с положениями подхода ITIL/ITSM и требованиями международного стандарта ISO 9001:2011.

Техническая поддержка

Качественная техническая поддержка – это залог непрерывного, надежного и безопасного функционирования ИС, быстрого устранения технических сбоев, квалифицированного обслуживания и обновления программных продуктов.

tcn__03

Сопровождение бизнес-приложений

Сопровождение ИС – доработка и оптимизация, которые могут стать трудоемким и сложным процессом и потребовать много усилий со стороны Вашего ИТ-подразделения в ущерб его непосредственным задачам.
Мы предлагаем избежать подобных проблем, воспользовавшись комплексными услугами ОТР по сопровождению ИС и бизнес-приложений.

soprov__03

Виды техподдержки продуктов ОТР

 

Call-центр

  • Обработка звонков
  • Виртуальный офис
  • Актуализация баз данных
  • Опросы и оповещения
 

Service desk

  • Единая точка входа для обращений пользователей
  • Консультации от специалистов по эксплуатации ППО
 

ИТ-аутсорсинг

  • Постоянное присутствие специалистов на Вашей площадке
  • Выезд специалиста для решения конкретных задач
  • VIP-сервис
 

Стандарты

Выстроенные процессы оказания сервисных услуг соответствуют требованиям международного стандарта ISO 9001:2011, что подтверждено сертификатом соответствия (POCC RU.K601.04ФХ00 от 12 ноября 2009 г.), полученным компанией ОТР в 2009 году и подтверждённым в 2015 году.