Портал управления активами и сервисами ЖКХ

Портал управления ЖКХ – автоматизированная система, реализующая требования Жилищного кодекса РФ и федеральных законов о ЖКХ.
Дает возможность автоматизировать бизнес-процессы ЖКХ, создать единую базу данных и регламентировать процессы управления и контроля коммунальных предприятий.

Портал управления активами и сервисами ЖКХ

Портал управления ЖКХ позволяет предоставить полную информацию:

  • о реформе ЖКХ,
  • о льготах и субсидиях,
  • о вариантах управления многоквартирными домами (новости, аналитика, законы),
  • а также познакомить с другими нюансами жилищно-коммунального хозяйства.

Портал управления активами и сервисами ЖКХ

АС управления ЖКХ – портальное решение с веб-интерфейсом, построенное на облачных вычислениях с двумя контурами:

  • открытый контур (для жителей и управляющих компаний) – получение информации по услугам и части услуг в онлайн-режиме.
  • закрытый контур (для региональных и городских ОИВ) контроль расходования средств и фактов предоставления заявленных услуг.

Портал управления активами и сервисами ЖКХ

Пользователи портала управления ЖКХ:

  • жители города,
  • управляющие организации и жилищные объединения,
  • органы исполнительной власти города (Инспекция государственного жилищного надзора, Бюро технической инвентаризации, администрации районов города).

Преимущества Портала управления ЖКХ

Работа всех участников в одной системе с единой базой данных.

Контроль и прозрачность деятельности коммунальных предприятий и управляющих компаний.

Онлайн-доступ к порталу по прямой ссылке через любой браузер.

Оперативное получение отчетности уполномоченными лицами.

Предоставление жителям достоверной информации о состоянии лицевых счетов.

Начисления за услуги ЖКХ для крупных административных образований в реальном времени.

Узнайте больше о наших возможностях

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru

Основные модули Портала управления ЖКХ

 

 

 


Модуль «Бизнес и власть»

Для органов исполнительной власти (ОИВ) города – это модуль с инструментами контроля над управляющими (УК) и жилищными компаниями, оказывающими коммунальные услуги.

Включает:

  • выстроенную иерархию объектов жилого и нежилого фондов и входящих в них конструктивных элементов;
  • инструмент для расчёта прироста жилого фонда;
  • контроль выполнения работ УК по подготовке к сезонной эксплуатации, капитальных и текущих ремонтов и др.;
  • контроль и статистика раскрытия УК информации о деятельности в соответствии с 731 ПП РФ;
  • ведение реестра уведомлений о начале деятельности УК по управлению и содержанию многоквартирным домом;
  • получение аналитических сведений (отчетность), в том числе рейтингование УК;
  • инструмент информирования населения о значимых событиях и мероприятиях.

Модуль «Бизнес и жители»

Для управляющих компаний (УК) – это модуль управления активами, персоналом, договорами, подрядными организациями, расчета услуг и взаимодействия с жителями.

Включает:

  • диспетчерский центр управления работами и взаимодействия с жителями;
  • биллинговый центр приема показаний счетчиков, расчета стоимости услуг, получения оплаты от жителей;
  • комплекс приложений по управлению работами при подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации, проведении текущих и капитальных ремонтов, заключении договоров на субподряд, взаимодействия с ГЖИ и др.;
  • комплекс приложений по предоставлению сведений о деятельности УК;
  • получение аналитических сведений (отчетность).

Модуль «Жители и власть»

Для жителей – платформа для получения информации и услуг в онлайн-режиме.

Включает:

  • справочники по видам и нормативам коммунальных услуг, по тарифам, типам и техническим характеристикам приборов учета;
  • получение в электронном виде информации о начислениях за предоставленные коммунальные услуги и работах по содержанию общего имущества многоквартирного дома и капитальному ремонту;
  • получение сведений о заключенных договорах по коммунальным услугам и услугам по управлению и содержанием общего имущества многоквартирного дома, и капитальному ремонту и др.;
  • получение в электронном виде информации об услугах (работах) по содержанию общего имущества многоквартирного дома, капитальному ремонту и ведении его учета, поставщиках коммунальных услуг, показаниях индивидуальных и общедомовых приборов учета;
  • направление заявления и жалобы по вопросам оказания коммунальных услуг.

Примеры внедрения Портала управления ЖКХ

Интернет-портал «Дома Москвы»

Интернет-портал «Дома Москвы» (http://dom.mos.ru, сейчас объединен с http://gorod.mos.ru) для управления многоквартирными домами города Москвы. Является единой коммуникационной средой между органами исполнительной власти, жителями и управляющими организациями.
Мы создали 15 новых сервисов, предназначенных для автоматизации процессов сбора, консолидации, хранения, анализа и печати информации, а также контроля исполнения планов и обязательств обслуживающими и управляющими организациями.

 

Портал «Дома Москвы» – удобный инструмент коммуникации пользователей

  • жителей (на данный момент – до 5 млн. человек),
  • Московской жилищной инспекции,
  • Бюро технической инвентаризации,
  • Префектуры г. Москвы,
  • Управы г. Москвы,
  • Государственного учреждения «Инженерные службы» (ГУ ИС),
  • ГУП ДЕЗ,
  • управляющих организаций (около 600),
  • жилищных объединений (около 4000).

Возможно, Вас заинтересует

Связаться с нами

Адрес: 127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А

Телефон/факс: +7 (495) 223-07-99