Система управления знаниями на базе LSM WebTutor

LSM WebTutor – комплексная система автоматизации бизнес-процессов компании, связанных с поддержкой компетенций персонала, хранением знаний и развитием взаимоотношений между подразделениями.

Система управления знаниями на базе LSM WebTutor

Эффективная организация процесса поддержки компетенций позволяет организациям избежать проблем, связанных с управлением ключевыми специалистами, ротацией человеческих ресурсов в проектах и высокой текучестью кадров.

Система управления знаниями на базе LSM WebTutor

LSM WebTutor – комплексная система автоматизации бизнес-процессов компании, связанных с поддержкой компетенций персонала, хранением знаний и развитием взаимоотношений между подразделениями.
Для обеспечения единой точки входа, технологического подключения подсистем, хранения служебной информации и функций защиты информации используется интернет-портал.

Преимущества нашего решения на базе LSM WebTutor

Гибкая комплектация благодаря модульности системы.

Возможность интеграции с внешними ИТ-системами.

Комплексная автоматизация всех HR-процессов компании.

Максимальная настраиваемость и адаптация.

Узнайте больше о наших возможностях

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru

Специализированные подсистемы LSM WebTutor

Дистанционное обучение сотрудников

Обеспечение работ по планированию и организации электронных учебных курсов и анализу процесса обучения сотрудников.

Функциональность подсистемы

  • Импорт учебных курсов, соответствующих международным практикам.
  • Редактор курсов.
  • Создание системы обучения из отдельных курсов.
  • Обучение отдельного сотрудника или группы.
  • Анализ процесса обучения.
  • Информирование слушателя, преподавателя и экспертов о ходе обучения.

Тренинги и семинары

Обеспечение интерактивного взаимодействия преподавателей и слушателей в формате вебинаров в режиме реального времени.

Функциональность подсистемы

  • Визуализация презентаций MS PowerPoint.
  • Организация и проведение аудио- и видеоконференций.
  • Поддержка виртуальной классной доски для печати, рисования и выделения текста.
  • Запись семинара/тренинга с возможностью воспроизведения.
  • Создание опросов слушателей.

Управление и хранение знаний

Централизация и классификация накопленных знаний компании. Обеспечение удобного доступа к необходимой информации.

Функциональность подсистемы

  • Централизация и классификация знаний приобретенных в других подсистемах.
  • Ведение справочников и классификаторов информации.
  • Управление процессами предоставления информации пользователям системы.
  • Управление процессом взаимодействия с пользователями системы.

Поставляем систему LSM WebTutor с разработанным по ГОСТ 7.32 комплектом документации

  • Порядок сопровождения и технического обслуживания
  • Программа обучения
  • План обучения
  • Рубрикаторы знаний
  • Техническое задание на систему
  • Пояснительная записка к Техническому проекту
  • Описание системы LSM WebTutor
  • Инструкция администратора
  • Инструкция пользователя
  • Программа и методика испытаний системы

Этапы внедрения и сопровождения системы LSM WebTutor

Разработка порядка сопровождения и технического обслуживания

  • Регламент обучения сотрудников, в том числе новых и переведённых с других должностей.
  • Регламент обновления подсистемы управления знаниями актуальным содержимым.
  • Параметры обращений на горячую линию в рамках консультирования Ваших специалистов.

Организация обучения

  • Разработка программы обучения, включая краткое описание тем и требования к обеспечению.
  • Разработка плана обучения, включая список электронных курсов, их привязку к должностям сотрудников и описание оценочных процедур.
  • Разработка содержания электронных курсов обучения и оценочных процедур к ним.

Формирование базы знаний подсистемы управления знаниями

  • Разработка классификаторов знаний.
  • Предоставление пользователям интерфейсов для поиска формализованных знаний.
  • Предоставление инструментов привязки информационных объектов системы к классификаторам.
  • Обеспечение первоначального наполнения базы знаний.

Консультирование специалистов Вашей компании

Осуществляется в рамках:

  • горячей линии, предоставляемой компанией ОТР;
  • форума поддержки системы управления знаниями.

Преимущества компании ОТР

  • Применяем большой опыт разработки и внедрения cистем управления знаниями.
  • Обучаем специалистов Вашей компании методологии и технологиям межведомственного взаимодействия.
  • Используем опыт автоматизации процессов оказания государственных услуг в электронном виде.

Связаться с нами

Адрес: 127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А

Телефон/факс: +7 (495) 223-07-99