Система планирования и бюджетирования

Система планирования и бюджетирования на базе Oracle Hyperion Planning автоматизирует процессы управления затратами и доходами, формирования и согласования бюджетов, контроль за их исполнением и внесение необходимых корректировок.

Система планирования и бюджетирования

Система планирования и бюджетирования на базе Oracle Hyperion Planning позволяет решить и автоматизировать задачи, предшествующие непосредственному планированию и формированию бюджетов:

  • организация подготовительного процесса,
  • стандартизация проектных форм,
  • сбор, проверка и предоставление данных и отчетности.

Преимущества использования системы планирования и бюджетирования

Сокращение бюджетного цикла, снижение количества ошибок и трудоемкости процедур.

Повышение точности планов и бюджетов, предоставление нужной детализации.

Осуществление многомерного анализа данных об исполнении бюджетов.

Выявление причин отклонений от планов на ранней стадии.

Проведение сценарного анализ «что, если…» для оценки возможного эффекта от изменений.

Повышение эффективности и управляемости процессов планирования и бюджетирования.

Узнайте больше о наших возможностях

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru

Функциональность системы


Гибкий подход

Гибкие возможности по планированию расходов бюджета всех уровней и контролю за исполнением каждой стадии данного процесса. Начиная от конкретного сотрудника и заканчивая подразделениями организации.


Историческая перспектива

Накопление в системе исторических данных и построение прогнозов на их основе.


Настройка и контроль

Система позволяет настроить бизнес-процесс бюджетирования в соответствии с требованиями Вашей организации. Это дает возможность контроля за процессом и качеством выполняемых работ на каждом этапе.


Версионность бюджетов

Система позволяет одновременно вести несколько версий бюджета и проводить анализ «что, если…». В рамках каждой версии бюджета может быть спрогнозировано несколько сценариев.

  Базовая версия Прогнозная версия
Базовый сценарий Базовый бюджет Прогнозный бюджет
Рисковый сценарий Базовый бюджет с учетом рисков Прогнозный бюджет с учетом рисков

Инструмент work flow

Система обладает встроенным инструментарием настройки рабочего процесса (work flow), который позволяет автоматизировать и регламентировать порядок взаимодействия сотрудников и подразделений в рамках процесса бюджетирования. Это сокращает трудозатраты и дает возможность контролировать исполнение своих обязанностей всем участникам процесса.

Пример выполнения бизнес-процесса бюджетирования

Этапы внедрения системы планирования и бюджетирования

1. Сбор информации

  • Составление перечня первичных показателей, используемых в организации при планировании (ставки специалистов, тарифы и т.д.).
  • Определение рыночных показателей (например, для планирования децентрализованных расходов).
  • Определение текущих и целевых процессов планирования размещений/привлечений и их влияние на бюджетные показатели.
  • Разработка прогнозных показателей (ставки libor, prime и т.д.).

 

2. Подготовка методологии управления процессами планирования и бюджетирования

Формируется методика реализации каждого из шагов целевого процесса применительно к системе.

  • Проектирование целевого процесса планирования и бюджетирования.
  • Определение ролей участников процессов.
  • Установка зон ответственности.

 

3. Адаптация и настройка программного обеспечения

  • Доработка системы под специфику организации и целевые модели процессов планирования и бюджетирования.
  • Разворачивание и настройка системы.
  • Проведение опытной эксплуатации.

Связаться с нами

Адрес: 127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А

Телефон/факс: +7 (495) 223-07-99