СЭД на базе платформы LanDocs

СЭД LanDocs – современная масштабируемая вариативная система построения электронного документооборота. Гибко настраивается под каждого клиента – от небольшой компании в несколько десятков человек до крупной распределенной организации.

СЭД на базе платформы LanDocs

Решение СЭД LanDocs позволяет выстроить эффективную среду поддержки всего делопроизводства на основе одной платформы.

Функционал модулей и интерфейса предоставляет пользователям полный набор необходимых средств для работы с электронными документами.

СЭД на базе платформы LanDocs

Наша методология внедрения СЭД на основе LanDocs позволяет компаниям освоить современные методы организации делопроизводственной деятельности, рационализировать и оптимизировать процедуры работы с документами.

Преимущества решения СЭД LanDocs

Увеличение эффективности и скорости документооборота.

Повышение качества управленческих решений.

Обеспечение требуемого уровня исполнительной дисциплины.

Встроенная поддержка механизмов ЭП.

Надежная система защиты документов от несанкционированного доступа.

Безопасный доступ сотрудников и заказчиков к корпоративным документам.

Целостный автоматизированный документооборот в системе распределенных подразделений.

Глубокая интеграция в информационную среду организации.

Ориентация на российские стандарты делопроизводства и документооборота.

Узнайте больше о наших возможностях

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru

Структура СЭД на платформе LanDocs


Функциональные возможности СЭД на платформе LanDocs

Хранение

Серверное ПО обеспечивает централизованное управление хранением документов в электронном архиве и поддерживает операции с файлами:

  • чтение,
  • запись,
  • удаление,
  • передача на длительное хранение,
  • протоколирование проводимых операций.

Поиск

Поиск осуществляется по

  • дате,
  • реквизитам контрагента,
  • номеру регистрационной карточки,
  • виду и статусу документа,
  • ответственному лицу
  • и другим параметрам.

Возможно использование нескольких фильтров одновременно.


Контроль исполнения

Инструмент контроля –сообщения, содержащие информацию об ответственном исполнителе, соисполнителях, сроках исполнения.
LanDocs автоматически выявляет просроченные поручения и оповещает об этом исполнителей, руководителей и контролеров.
Позволяет получать отчетность различной формы:

  • сведения о документообороте,
  • справку об исполненных и неисполненных документах,
  • сводку об исполнении заданий и контрольных документов,
  • сводку-напоминание по заданиям и контрольным документам,
  • журнал регистрации документов за период и т.д.

Маршрутизация

Построение графической карты позволяет задать процесс движения документа.
Карта определяет маршрут движения документа и задает условия перехода от одного этапа обработки к другому. Функции анализа собирают статистические данные по фактическим параметрам процессов обработки документов.


Потоковое сканирование

Пакетное сканирование бумажных документов и работа с их электронными образами автоматизирует процесс массового сканирования многостраничных документов.


Обеспечение безопасности

  • Аутентификация пользователей при входе в систему.
  • Настраиваемое разграничение прав доступа пользователей к различным функциям и объектам системы.
  • ЭЦП для подтверждения авторства, целостности документов и придания им юридической значимости.
  • Шифрование конфиденциальных документов.
  • Протоколирование и аудит действий пользователей.

Интеграция

  • Интеграция с офисными приложениями и электронной почтой для работы с сообщениями, заданиями и документами системы LanDocs.
  • Обеспечение синхронизации справочников и обмена данными в XML-формате между локальными СЭД на основе LanDocs и внешними системами.,

Внедрение СЭД LanDocs в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (РСХН)

 Схема внедрения СЭД LanDocs

 

 


Ключевые этапы внедрения:

  • Обследование бизнес-процессов РСХН.
  • Оптимизация и встраивание в СЭД каждого этапа жизненного цикла документов.
  • Адаптация СЭД под бизнес-процессы РСХН.
  • Обучение сотрудников по специально сформированным под разные группы пользователей программам.
  • Создание нового Регламента делопроизводства.
  • Внедрение СЭД в Центральном аппарате РСХН.
  • Внедрение решения СЭД LanDocs и его настройка под выявленные особенности в территориальных управлениях РСХН, синхронизация управлений с Центральным аппаратом РСХН.

Возможно, Вас заинтересует...

Связаться с нами

Адрес: 127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А

Телефон/факс: +7 (495) 223-07-99