АС по работе с обращениями граждан и юрлиц

Система по работе с обращениями граждан и юрлиц позволяет проводить полный цикл обработки обращений в соответствии со сроками и процедурами, установленными действующим законодательством РФ.
Помогает создавать необходимые условия для повышения результативности государственного управления.

АС по работе с обращениями граждан и юрлиц

Делопроизводство по обращениям граждан целесообразно вести отдельно от других видов производств в специально созданной автоматизированной системе.

Возможности системы по работе с обращениями

Регистрация обращения граждан и юрлиц.

Формирование поручений должностным лицам.

Регистрация хода исполнения поручений.

Формирование ответов на обращения.

Контроль за исполнением поручений и обработкой обращений.

Регистрация ответов на обращения и формирование отчетов.

Узнайте больше о наших возможностях

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru

Взаимодействие системы с процессом обработки обращений

 

 


Система поддерживает все способы поступления обращений

Единый портал государственных и муниципальных услуг

При формировании и подачи заявления через личный кабинет на Портале государственных услуг осуществляется:

  • прием комплекта документов (заявка и необходимые документы) от пользователя портала,
  • выдача подтверждения (квитанции) о приеме заявки,
  • автоматическая передача заявки и документов в общую папку для последующей регистрации в АС по работе с обращениями.

Почтовая связь

При письменном обращении секретариат государственного органа принимает обращение с комплектом необходимых документов и регистрирует его в системе.


Телефонная линия связи

При устном обращении оператор со слов гражданина вводит необходимые данные непосредственно в систему.


Личный прием граждан

При личном обращении осуществляется прием формализованного заявления с комплектом необходимых документов. Далее заявление регистрируется в системе по работе с обращениями.


Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО)

При поступлении обращения через МЭДО (в части обращений граждан и юрлиц) осуществляется автоматический ввод данных и атрибутов обращения в систему.

Подсистемы АС по работе с обращениями граждан и юрлиц

  • Подсистема регистрации обращений

  • Подсистема формирования поручений

  • Подсистема формирования отметок об исполнении поручений.

  • Подсистема формирования и регистрации ответов на обращения.

  • Подсистема контроля исполнения поручений

  • Подсистема отчетности

  • Подсистема хранения данных и документов

  • Подсистема ведения НСИ

  • Подсистема администрирования

Система разработана в соответствии с российским законодательством

  • Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 N 176-р.
  • Поручение Президента Российской Федерации от 24.02.2012 № Пр-494.

Связаться с нами

Адрес: 127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А

Телефон/факс: +7 (495) 223-07-99