Реинжиниринг бизнес-процессов

Деятельность любой компании представляет собой совокупность различных взаимосвязанных бизнес-процессов, от качества и логики построения которых зависит успех и реализация бизнеса в целом.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов – это фундаментальный пересмотр и перепроектирование бизнес-процессов для эффективного улучшения ключевых показателей бизнеса:

  • затраты,
  • качество,
  • оперативность и уровень обслуживания.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг определяет основные бизнес-процессы компании и помогает изменить их коренным образом для достижения требуемых результатов.

Реинжиниринг бизнес-процессов обеспечивает

Повышение рыночной стоимости, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компании.

Повышение управляемости бизнеса и клиентоориентированность компании.

Прогнозируемое развитие, в том числе средствами динамического моделирования.

Повышение эффективности бизнес-процессов, устранение организационных и технологических разрывов.

Узнайте больше о наших возможностях

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru

Этапы реинжиниринга бизнес-процессов

Организация и планирование

  • Уточняются цели проекта.
  • Подготавливается план управления проектом.
  • Выбирается и согласовывается инструментарий для моделирования бизнес-процессов.

Сбор и анализ информации

  • Собирается информация по существующим бизнес-процессам/требования к целевым бизнес-процессам.
  • Проводятся интервью с руководителями и экспертами Заказчика по направлениям бизнеса.
  • Анализ полученной информации.

Документирование информации

  • Определяются матрицы существующих бизнес-процессов/перечень целевых бизнес-процессов.
  • Определяются направления и бизнес-процессы верхнего уровня.
  • Устанавливаются границы бизнес-процессов.
  • Устанавливаются владельцы и исполнители бизнес-процессов, информационные потоки, используемые информационные системы.

Оптимизация бизнес-процессов

  • Разрабатываются/адаптируются критерии проблемности.
  • Выявляются проблемные участки.
  • Разрабатываются рекомендации по оптимизации.
  • Документирование оптимизированных бизнес-процессов.

Моделирование бизнес-процессов

  • Настройка инструментария в соответствии с адаптированной методикой документирования/моделирования.
  • Моделируются существующие («as is») /целевые («to be») бизнес-процессы.
  • Моделируется существующая («as is»)/целевая («to be») организационная структура заказчика.

Каскадный реинжиниринг бизнес-процессов: 5 форматов повышения эффективности

1. Анализ и документирование существующих (as is) бизнес-процессов используется при аудите бизнес-процессов, внедрении процессного подхода, тиражировании бизнеса.

2. Разработка целевых (to be) бизнес-процессов необходима при крупномасштабной автоматизации, проектировании новых бизнес-направлений и продуктов, при изменении требований регуляторов.

3. Оптимизация существующих (as is) бизнес-процессов применяется при совершенствовании системы управления, внедрении функционально-стоимостного анализа (ФСА), изменении рыночных условий.

4. Разработка целевой организационной структуры обеспечивает экономичность организационной структуры с точки зрения расходов на персонал без ущерба скорости и качеству выполнения бизнес-процессов.

5. Обеспечение непрерывности и восстановление деятельности - разработка планов обеспечения непрерывности и восстановления деятельности (ОНиВД) и планов тренировочных мероприятий по реализации ОНиВД.

Связаться с нами

Адрес: 127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А

Телефон/факс: +7 (495) 223-07-99