ECM-системы

ECM-системы (Enterprise Content Management) – корпоративные системы документооборота или управления контентом.
Обеспечивают полный жизненный цикл работы с документами и позволяют провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов организации.

ECM-система позволяет:

Эффективно управлять документами (выписка, возврат, контроль версий, безопасность).

Работать с электронными образами бумажных документов.

Вести совместную работу над общими документами и поддерживать проектные работы.

Автоматизировать публикации и управлять динамическим контентом.

Создавать workflow для поддержания бизнес-процессов и назначения рабочих задач.

Осуществлять быстрый обмен документами между подразделениями разного уровня и территориальной принадлежности.

Узнайте больше о наших возможностях

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru

Состав прикладных ЕМС-решений


Автоматизация работы с документами

Возможности платформ ведущих вендоров (EMC Documentum, Alfresco) мы расширяем собственными прикладными решениями, адаптируя их под конкретную предметную область.
Наши системы обладают возможностью гибкой конфигурации, позволяют автоматизировать правила обработки бизнес-процессов и конструировать различные виды справочников и документов.

  • Автоматизация организационно-распорядительной деятельности
  • Автоматизация работы с договорной документацией
  • Автоматизация работы с финансово-бухгалтерскими документами
  • Автоматизация работы с проектной (технической) документацией

Автоматизация сканирования и распознавания первичной документации

Позволяет организовать электронный архив документов с распознанной атрибутивной информацией по каждому документу и осуществить автоматическую привязку содержимого к объектам в учетной системе.

Этапы обработки первичной документации:

  • Поточное сканирование бумажных копий документов вручную.
  • Классификация отсканированных документов по заданным шаблонам.
  • Автоматическое распознавание документа.
  • Автоматическая валидация распознанных атрибутов.
  • Экспорт распознанного содержания и образа документа в электронное хранилище.
  • Связь электронных образов первичных документов с объектами учетной системы.

Построение защищенных корпоративных архивов

Создание электронного хранилища отсканированных копий бумажных документов.
При внесении нового документа система предложит распечатать информационную карту или нанести на оригинал документа штрих-код с уникальным идентификатором документа в системе, по которому его можно быстро найти.
Доступ к документам в электронном архиве строго регламентируется и утверждается соответствующей службой вашей организации. Получить документы из архива можно только через согласование всех заинтересованных лиц с обязательным визированием в системе.


Интеграция с учетными системами

Создание единой информационной среды компании решает задачи:

  • оперативного доступа к электронному хранилищу первичных документов;
  • интеграции бизнес-процессов в учетной системе с бизнес-процессами в ECM-системе;
  • передачи атрибутивной информации с отсканированных копий документов в учетную систему;
  • интеграции со справочниками учетной системы.

Интеграция позволяет обеспечить ссылочную целостность информации о финансовых документах в каждой из систем, а также создает единое управление финансовой информацией предприятия.


Управление публикацией информации на корпоративных порталах и сайтах

  • Портал - единая среда доступа в корпоративную систему, так как основная функциональность выносится в портлеты.
  • Распределение ролей при публикациях на корпоративных порталах и сайтах: автор, дизайнер, программист, технический администратор.

Информационная безопасность

ECM-система включает в себя множество документов компании, поэтому важно защитить ее как от внешнего проникновения, так и от внутренних нарушений.

Информационная безопасность обеспечивается на уровне корпоративной платформы управления документами:

  • автоматической сменой прав доступа в течение процесса обработки документа.
  • логированием действий пользователя в системном журнале.
  • шифрованием данных.
  • электронной подписью.

Этапы внедрения ECM-системы

1. Обследование автоматизируемых бизнес-процессов для выявления типов документов, маршрутов их обработки, групп пользователей и др.

2. Разработка технического задания.

3. Разработка технического проекта.

4. Разработка ПО.

5. Установка системы в пилотном варианте (в 2-3 филиалах или подразделениях).

6. Проведение обучения пользователей и администраторов системы.

7. Тиражирование системы на всю организацию, передача в опытно-промышленную эксплуатацию.

8. Консультирование Ваших специалистов в течение всего проекта.

Результаты внедрения ECM-решения

Создание единого защищенного хранилища основных документов.

Ускорение процессов согласования и утверждения документов.

Интеллектуальный поиск документов.

Развитая система отчетности по различным категориям.

Интеграция с другими системами – создается единое информационное пространство организации.

Снижение себестоимости бизнес-процессов и повышение их производительности.

Связаться с нами

Адрес: 127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А

Телефон/факс: +7 (495) 223-07-99